Программа Альтаир была специально разработана для контроля процессов по обслуживанию линий и объектов связи различных заказчиков.
Альтаир охватывает полную информацию о структуре сети и процессах по обслуживанию сетей связи различных заказчиков.
Интерфейс реализован как последовательность движения информации от заказчика до исполнителя (начиная от диспетчера (принимающего заявку), руководителя организации исполнителя, инженеров, поставщиков материалов, заканчивая непосредственным исполнителем на «земле», проводящим работы на другом конце страны). Все они работают в одной системе и в режиме «онлайн» (реализована система мобильного доступа со смартфонов).

Система содержит различные справочники:

  • договоры с заказчиками;
  • перечень заказчиков (ФИО, телефон, почта, организация);
  • перечень объектов обслуживания в соответствии с договорами (в карточке по каждому объекту можно загрузить всю информацию об объекте его
    оборудовании);
  • виды работ (со стоимостью), которые можно проводить в соответствии с договорами;
  • справочник организаций исполнителей, задействованных в процессе с договорами подряда.
  • перечень исполнителей собственных и субподрядных (ФИО, телефон, почта и др.);
  • перечень автотранспорта для выполнения работ (с возможностью учета и списания ГСМ);
  • перечень оборудования которым производятся работы (генераторы с возможностью учета списания ГСМ).
  • реестр ТМЦ (постоянно обменивается 1С бухгалтерии для оперативного списания).

Краткое описание работы системы:

  1. На подготовительном этапе в систему загружается вся информация в соответствии с договором (объекты, типы, виды работ, стоимость, сроки реагирования и др.);
  2. Заказчик инициирует заявку (посредством почты либо непосредственно в системе АЛЬТАИР) на проведении работ в соответствии договором;
  3. Диспетчер заносит заявку в систему, назначает советующего исполнителя;
  4. Исполнитель определяет потребность в запасных частях и материалах, согласовывает их с заказчиком;
  5. Производится закупка материалов или запасных частей, либо материалы получаются на складе;
  6. Исполнитель выезжает на объект, о чем делает отметку в системе, далее вносит в систему информацию о ходе работ, в систему подгружаются при необходимости фото и видео материалы о проводимых работах;
  7. По окончанию работ производится расчет стоимости заявки в соответствии с видами и ценами работ из договора.
  8. Заказчику предоставляется отчет о работах по его заявке, устраняются замечания.
  9. Заявка подается на оплату.
  10. Оплата работ.

Все этапы контролируются соответствующим персоналом.

При необходимости заказчику предоставляется доступ в систему, где он сам может отслеживает ход выполнения своих заявок.

Присутствует возможность доступа инициатора к фото и видео материалам по своим заявкам.

Все шаги в системе фиксируются с датой и временем, а в случае использования исполнителем мобильной версией программы еще и GPS координатам внесения изменений в систему.

Система работает более 2х лет, через неё проведено более 72000 заявок. Для контроля проведения работ, обработки статистической информации создана система гибких отчетов.
Информацию по объектам сети постоянно обновляется. Заказчики получают информацию о состоянии своих объектах только от нас и данная система подходит для этого как никакая другая. В истории по каждому объекту сохраняется информация о всех работах, проводимых на этом объекте.